МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА_1




Смысловое чтение

Скачать
Использование стратегий смыслового чтени
Microsoft Word документ 61.5 KB

 

На сайте "ДИДАКТОР" предложены варианты аналитических карт для работы с текстом.


Материалы к Неделе науки

Интеллектуальный марафон:1 этап. Английский язык. Вопросы на социокультурную компетентность (5-8 классы)

Скачать
Интеллектуальный Марафон.doc
Microsoft Word документ 30.0 KB


Скачать
Технология веб_квест.doc
Microsoft Word документ 66.5 KB

Выступление Мистюковой Е.В.по теме самообразования на заседании МЦ.

Скачать
Технология «Языковой портфель» на начальном этапе обучения английскому языку
Презентация (PPT) Из опыта работы.
Портфолио_Мистюкова.rar
Заархивированные данные 8.6 MB

Технология развития критического мышления.

Аналитическая карта.

Учёные и педагоги-практики подчёркивают исключительную важность и эффективность технологии критического мышления в условиях информационной перенасыщенности и выпадающей из-под контроля хаотичной, далеко не всегда контролируемой познавательной деятельности учащихся.

Научить детей просеивать информационный шлак и находить рациональные зёрна, сравнивать, анализировать, переосмысливать,- в этом прелесть технологии.

"ДИДАКТОР" предагает варианты  работы с текстом/текстами.


               Как организовать эффективный устный опрос?

УСТНЫЙ ОПРОС -  отдельная и многогранная форма контроля знаний.

Приемы устного опроса:

1. Устный фронтальный опрос.

2. Устный индивидуальный опрос.

более полно со статьей можно познакомиться ЗДЕСЬ

 


Три основных модели и три подхода в обучении

В научно-педагогической литературе  появляются всё новые и новые  ”модели обучения”. Их количество растёт в прямой пропорции по мере выхода новых монографий и защиты очередных диссертаций.

Это часто сбивает учителя с толку и не даёт возможности определиться, как работать эффективно и по-современному.

Несмотря на всё обилие можно чётко выделить три основных модели обучения.

 

Техника активно-продуктивного чтения или Как организовать работу с учебником на уроке

Не только предъявление текста на экране,  но и работа с текстами учебников требует новых подходов. Информационный подход в обучении отнюдь не означает обязательную работу с компьютером.  Обычно принято это называть самостоятельной работой с учебником. Нельзя не согласиться с тем, что современный урок немыслим без высокой познавательной активности ученика. Мы стремимся организовать его учебную деятельность и, прежде всего, самостоятельную работу с учебником и дополнительной литературой. Но как добиться наивысшей продуктивности самостоятельного чтения на уроке, как сделать так, чтобы за минимум отведённого времени добиться наиболее эффективного результата? Это особенно актуально в наши дни, когда учебники перенасыщены информацией, когда ученики просиживают за ними долгие и малопродуктивные часы в школе и дома.



Если Вы пишите разработку открытого/конкурсного урока, обязательно познакомьтесь со статьей Аствацатурова Г.О. "Технологическая карта-путеводитель разработчика мультимедийных образовательных ресурсов", в которой Вы найдете технологическую карту оценивания авторской разработки. Она "стала одним из наиболее востребованных документов у учителей, серьезно подходящих к конструированию и проведению мультимедийного урока, других электронных дидактических единиц."

Познакомьтесь со всеми страничками сайта этого ученого и педагога-практика "Дидактор".


Скачать
Современный урок
sovremennyj_urok.doc
Microsoft Word документ 301.5 KB
Скачать
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие
Selevko.doc
Microsoft Word документ 4.3 MB

Скачать
Требования к современному кабинету
КАБИНЕТ.doc
Microsoft Word документ 51.5 KB